История

1994 год - год основания компании Авалонторг

Компания Авалонторг развивает два основных направления деятельности в области ТНП:
         1. импорт и дистрибьюция бакалейной продукции
         2. импорт и дистрибьюция чайно-кофейной продукции
На этом этапе основными стратегическими партнерами становятся - Rothmans of Pall Mall (Ltd), "British Ameriсan Tobaссo Inc." , Великобритания и "MJF Group", Шри-Ланка.

 
1996 год

Стратегическим партнером Предприятия становится российская чайно-кофейная компания "Орими Трэйд".

 
2000 год

Компания концентрирует свои усилия на чайно-кофейном направлении в связи с введением государственными органами ряда ограничений на рынке табачных изделий.

 
2003 год

Активное развитие подразделения HoReCa, осуществляющее продажи в рестораны, бары, отели и другие предприятия общественного питания.

Активное развитие продаж в регионах с помощью собственных агентских проектов и субдистрибьютеров.

 
2004 - 2006 годы

Создание собственного кофейного бренда "Amato" (производство "TORREFAZION MUSETTI S.R.L." Италия).

Открытие первой кофейни сети Амато Кофе. 

Открытие в 2005 г. t-bar - специализированный чайный бар.

Создание собственной сети прямых продаж в регионах Республики Беларусь.

Расширение ассортиментного перечня за счет ввода масложировой группы, мясной и овощной консервации, бакалейной группы товаров.

Ввод в эксплуатацию производственно-административно-складского комплекса площадью свыше 10 000 м2.

 

2007 - 2009 годы

Активное развитие ассортиментной группы товаров для сегмента HoReCa.

Совместные проекты с белорусскими производителями в обсласти маркетинга, логистики и дистрибьюции продуктов питания.

Новая концепция t-bar реализовывается за счет предложения посетителям суши.

Расширение сферы своей деятельности в область комплексной логистики.

 

2010 год

Расширение сети Амато Кофе - открытие двух новых кофеен в крупных торговых комплексах в микрорайонах Шабаны и Чижовка.

 

2011 год

Компания активно работает над расширением ассортимента. Заключается ряд стратегически важных контрактов. Товарный портфель компании пополняется такими брендами как:

- Торчин (концерн Нестле, Украина) соусы, майонезы, горчицы

- Ritter Sport (Германия) высококачественный шоколад

- Криница (Беларусь) пиво и слабоалкогольные напитки

- Лидское пиво (Беларусь)

- Брестское пиво (Беларусь)

 

2012 год

- Компания сосредотачивает внимание на активную маркетинговую поддержку: рекламу и продвижение торговых марок существующего продуктового портфеля. Укрепляет штат отдела маркетинга трейд-маркетологами в каждом регионе и аудиторами.

- Приоритетным направлением для компании становится построение более качественной и продуктивной работы с ключевыми клиентами. Выделены отделы по организации продаж ключевой розницы по всей Беларуси.

- Внедрена программа систематической оценки и аттестации торгового персонала.   

Общее направление развития компании:

Оптимизация существующего порфеля брендов и расширение новыми.

Качественная и продуктивная работа с ключевыми клиентами.

Продвижение компании в целом, а также отдельных брендов порфеля.